0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В Москве прошла конференция «Управление массовым и линейным персоналом»

В Москве прошла конференция «Управление массовым и линейным персоналом»
время публикации: 10:22  22 сентября 2016 года
На мероприятии собрались самые известные ритейлеры страны

В среду, 21 сентября, в Москве прошла конференция «Управление массовым и линейным персоналом». На мероприятии собрались представители самых известных российских компаний, таких как Sela, IKEA, Metro Cash&Carry, Hoff, «Юлмарт», Leroy Merlin, Zara и многие другие.

Конференция включала в себя три блока. Первая пленарная сессия была посвящена подбору и оценке кандидатов, вторая - оценке и контролю знаний, третья - вовлеченности и повышению эффективности работы персонала.

Так, Наталья Сумбаева, менеджер группы регионального и массового подбора PepsiCo Россия, Украина и СНГ, представила современные методы оценки персонала. Юлия Шекина, бренд-менеджер Adidas Academy&Employer Branding, рассказала об эффективной работе карьерного центра. Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы Superjob.ru, обрисовал портрет кандидата в соцсетях.

Светлана Михайлова, руководитель дивизиона развития потенциала организации Metro Cash&Carry, рассказала, как через индивидуальные приоритеты идти к целям компании.

22.jpg

На каждого сотрудника в компании приходится два-три приоритета: кто-то занимается продажами и контролем списаний, кто-то следит за описанием или бракованным товаром. «Выполнять рутинные, ежедневно повторяющиеся действия не очень воодушевляет. Если ты кассир, заниматься выяснением потребностей клиентов и предлагать им новые способы их удовлетворения - слишком сложно для понимания. Задача приоритетов - чуть-чуть «растянуть», как мы говорим, человека, чтобы ему было сложно, но возможно. Но чтобы он не в состоянии «глубокого шпагата» находился на работе. Т.е ему должно быть интересно, оттого, что задачи меняются, но при этом он не должен быть вогнан в стресс, когда он не имеет ни малейшего представления о том, как ему эту цель, которую перед ним поставили, достичь, - пояснила Светлана Михайлова. - Если приводить пример приоритетов для рядовых сотрудников: для человека, работающего в отделе «Рыба», это может быть повышение продаж креветок, гребешков или устриц. Если человек работает в отделе бытовой техники, это может быть размещение описаний технически сложного товара на полках в дополнение к стандартному».

3.jpg

Представитель компании отметила, что удовлетворенность клиентов отслеживается по методике NPS. «Раз в квартал мы получаем отчет на каждый торговый центр, в котором есть ряд показателей, в том числе доступность персонала, качество консультаций, чистота и прочие параметры. И в каждом торговом центре создана команда, которая работает над этими показателями, т.е. такая кросс-функциональная группа. И это тоже может быть одним из приоритетов человека - предлагать какие-то новые решения для того, чтобы удовлетворять клиентов на более высоком уровне», - подчеркнула Светлана Михайлова.

Элина Полухина, директор по HR проектам и внутренним коммуникациям Red Communication Group (RCG), рассказала, как мотивировать сотрудников, выполняющих творческую работу.

4.jpg

«Поколение Y - у нас средний возраст сотрудников 28 лет - это только партнерские взаимоотношения, только договариваться, только убеждать, только вовлекать. Для творческих людей очень важен интерес, творчество и вовлеченность. Для них важно, чтобы то, что они делали, было интересно, - отметила Элина Полухина. - Основные мотиваторы у этих сотрудников: на первом месте психологический коллектив, дружба и команда. Для них очень важны дружеские неформальные отношения. На втором месте интерес - чем я занимаюсь, насколько мне это интересно, и насколько я могу самовыразиться, самореализоваться, развиться и вырасти в том, чем я занимаюсь. На третьем месте цели - насколько я понимаю, что от меня хотят, насколько я разделяю эти цели, кайфую ли я от этих целей. Да, у нас каждый второй звезда. Они так себя чувствуют, они так себя воспринимают. И это нужно учитывать, когда вы начинаете внедрять какие-то изменения, потому что в противном случае это будет тихий саботаж, будет сложно что-то реализовывать».