0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

В Москве разработали правила проведения фруктовых и ягодных фестивалей

В Москве разработали правила проведения фруктовых и ягодных фестивалей
время публикации: 13:54  27 июня 2015 года
Теги: Москва
Московские власти разработали механизм проведения тематических ярмарок еды, в контексте которых производителям дается право торговать земляникой, клубникой, черешней, яблоками и другими сезонными ягодами и фруктами на специальных условиях. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя департамента торговли и услуг правительства Москвы Алексея Немерюка. 

Разработка правил вызвана поступившими в правительство Москвы жалобами из «Совхоза имени Ленина» по поводу запрета на реализацию ягод в собственных торговых точках возле выходов из метрополитена.

Глава крупнейшего производителя земляники в Московской области «Совхоз им. Ленина» Павел Грудинин высказал надежду, что правила вступят в силу уже со следующей недели, так как 28 июля пройдет уже половина клубничного сезона. В свою очередь, Немерюк не рассчитывает на принятие закона на следующем заседании московского правительства. 

Ранее в 2012-2014 годах компания торговала своими урожаями ягод и фруктов в течение трех недель в собственных торговых точках возле выходов из метрополитена, дизайн которых был стилизован под клубнику. В 2015 году московское правительство запретило производителю продавать ягоды в киосках, объясняя это тем, что компания не принимала участие в аукционах на установку торговых точек у метро.