0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

В Петербурге открывают сеть магазинов товаров из Японии

В Петербурге открывают сеть магазинов товаров из Японии
время публикации: 10:45  16 февраля 2017 года
Суммарные инвестиции в проект составили всего 3,4 млн рублей.
Татьяна Столярова, которая ранее развивала проект компании «Ладога» - «Монополь wine market & bar», запускает в Санкт-Петербурге сеть магазинов товаров из Японии под брендом Nippon. Первый магазин откроется по франшизе уже на следующей неделе на Фурштатской улице. Еще две торговые точки начнут работу в северной столице до конца месяца. Об этом пишет «Деловой Петербург».

По словам экспертов, опрошенных изданием, в городе аналогичных проектов никогда не было. В магазинах Nippon будут продаваться продукты питания из Японии, а также массажное оборудование, косметика, канцтовары, готовые блюда – пельмени гедза и роллы от местных поставщиков. В дальнейшем планируется расширить ассортимент за счет алкоголя.

Инвестиции в открытие всех магазинов составили всего 3,4 млн рублей. Татьяна Столярова объяснила, что большая часть денег ушла на ремонт и аренду, а мастер-франчайзи предоставил предпринимательнице товарный кредит. 

Отмечается, что все открытые до конца месяца магазины будут работать в разных форматах: продуктовый бутик площадью 120 м2 на Фурштатской ул., мини–маркет (30 м2) на Садовой ул. и магазин — пункт выдачи интернет–заказов (90 м2) в торговом комплексе на Железноводской ул. Кроме того, заработает и интернет–магазин. «В дальнейшем мы посмотрим, какой из этих форматов будет успешнее, и после решим, сколько новых торговых точек откроем», — поясняет Татьяна Столярова.