Суммарные инвестиции в проект составили всего 3,4 млн рублей.
Татьяна Столярова, которая ранее развивала проект компании «Ладога» - «Монополь wine market & bar», запускает в Санкт-Петербурге сеть магазинов товаров из Японии под брендом Nippon. Первый магазин откроется по франшизе уже на следующей неделе на Фурштатской улице. Еще две торговые точки начнут работу в северной столице до конца месяца. Об этом пишет «Деловой Петербург».
По словам экспертов, опрошенных изданием, в городе аналогичных проектов никогда не было. В магазинах Nippon будут продаваться продукты питания из Японии, а также массажное оборудование, косметика, канцтовары, готовые блюда – пельмени гедза и роллы от местных поставщиков. В дальнейшем планируется расширить ассортимент за счет алкоголя.
Инвестиции в открытие всех магазинов составили всего 3,4 млн рублей. Татьяна Столярова объяснила, что большая часть денег ушла на ремонт и аренду, а мастер-франчайзи предоставил предпринимательнице товарный кредит.
Отмечается, что все открытые до конца месяца магазины будут работать в разных форматах: продуктовый бутик площадью 120 м2 на Фурштатской ул., мини–маркет (30 м2) на Садовой ул. и магазин — пункт выдачи интернет–заказов (90 м2) в торговом комплексе на Железноводской ул. Кроме того, заработает и интернет–магазин. «В дальнейшем мы посмотрим, какой из этих форматов будет успешнее, и после решим, сколько новых торговых точек откроем», — поясняет Татьяна Столярова.