0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В Петербурге утвердили новый вид ларьков

В Петербурге утвердили новый вид ларьков
время публикации: 17:39  01 февраля 2017 года
На фото: вид ларьков для центральных и спальных районов 
Ларек площадью около 6 м2 обойдется в 200–300 тыс. рублей
Власти Санкт-Петербурга утвердили единые требования к внешнему виду элементов благоустройства, наружной рекламы, вывесок и нестационарных торговых объектов как для центральных, так и для спальных районов. Соответствующее положение содержится в эстетическом регламенте объектов и элементов благоустройства на территории города, пишет «Деловой Петербург».

Теперь бизнес не должен будет дополнительно согласовывать с чиновниками установку новых типов ларьков. Однако павильоны оригинального дизайна все еще нуждаются в одобрении комитета по градостроительству и архитектуре (КГА).

Отмечается, что принятие нового регламента не приведет к массовому сносу и замене старых ларьков на новые. До истечения сроков договоры аренды участка внешний вид павильонов можно будет не менять. Такие договоры рассчитаны на 5 лет.

«Есть поручение губернатора Георгия Полтавченко привести к единообразию внешний вид ларьков. Они не просто нами нарисованы. Их дизайн обсуждался вместе с предпринимателями, габариты не случайные, предусмотрена возможность установки кондиционеров и торгового оборудования. У нас нет претензий со стороны бизнеса, что меняется тип ларька», — уверяет заместитель председателя КГА Лариса Канунникова.

По оценке исполнительного директора Союза малых предприятий Петербурга Владимира Меньшикова, типовой ларек площадью около 6 м2 обойдется в 200–300 тыс. рублей вместе с начинкой из торгового оборудования.