0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В Подмосковье магазинам предложили альтернативу высоким ценам

В Подмосковье магазинам предложили альтернативу высоким ценам
Повысить покупательский спрос и удержать при этом цены торговым организациям в нынешних экономических условиях помогут различные маркетинговые ходы. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова Владимира Посаженникова, министра потребительского рынка и услуг Московской области.

«Я думаю, что сейчас самое время для маркетинговых ходов. Нужно думать не о том, как получать сверхприбыль вот на этой вакханалии, а как привлечь покупателя какими-то маркетинговыми ходами», — объяснил свою позицию Посаженников.

По его мнению, подмосковным продуктовым сетям необходимо делать специальные скидки на социально значимые товары. Тогда в магазинах появится больше посетителей, что приведет к росту прибыли.

Напомним, из-за стремительного роста цен на многие товары в России на данный момент проводятся многочисленные проверки магазинов, которые были организованы Генпрокуратурой РФ и Федеральной антимонопольной службой.
время публикации: 19:32  31 января 2015 года
0
Теги: маркетинг, Подмосковье, рост цен

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля