0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В рекламу алкоголя вернутся люди и животные

В рекламу алкоголя вернутся люди и животные
Правительство поддержало поправки депутата Госдумы Виктора Звагельского, которые позволят вернуться образам людей и животных в рекламную продукцию в том случае, если они составляют неотъемлемую часть лейбла. Об этом пишет газета «Известия».

Проект закона внесли на рассмотрение Госдумы РФ  в октябре прошлого года вместе с новой редакцией закона «О рекламе». По словам помощницы депутата Татьяны Поляковой, они пока не получили отзыв правительства, однако, в любом случае, законопроект не успеют поправить с учетом рекомендаций, а также внести на первое чтение до конца весенней сессии Госдумы. Она предположила, что, скорее всего, его рассмотрение и принятие произойдет на осенней сессии.

Как утверждает директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев, из-за запрета на использование изображений людей и животных в рекламе многие производители элитного алкоголя не могут заниматься продвижением своего бренда, так как продвигают спиртные напитки только в местах продаж (магазины, кафе, бары, рестораны). 

Бренд-директор ООО «Восточно-Европейская дистрибуторская компания» Станислав Кауфман имеет противоположную точку зрения. Он заявляет, что этот законопроект спровоцирует производителей на массовое изменение графический образов своих брендов с использованием изображений людей и животных.

В списке брендов, использующих в своем товарном знаке образ человека или животного, ромы Bacardi (летучая мышь) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie и Black & White (собаки), а также российские товарные знаки «Три медведя», «Три богатыря», «Белый медведь» и водка «Журавли».
время публикации: 19:38  19 июня 2015 года
0
Теги: реклама, алкоголь

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018