0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

В России 25 ноября пройдет онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница»

В России 25 ноября пройдет онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница»
время публикации: 16:18  15 сентября 2016 года
Теги:
В акции примут участие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы страны

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о проведении 25 ноября 2016 года масштабной онлайн-распродажи «Настоящая Черная Пятница». В акции примут участие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы страны.

Распродажа начнется в четверг 24 ноября с закрытой предпродажи для подписчиков сайта realblackfriday.ru, официальный старт акции - 00:00 25 ноября. По словам руководителя проекта RealBlack Friday Марии Тимофеевой, организаторы не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день.

«Мы можем гарантировать стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических проблем и отложенных стартов, а также отсутствие роботизированного трафика. Это реальные преимущества и для покупателей, и для магазинов-участников», - поясняет Мария Тимофеева.

Кроме того, организаторы обещают покупателям честные скидки - с «искусственными» Ассоциация намерена бороться. «Мы будем выборочно мониторить предложения участников на предмет «искусственности скидок», - рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. «Если акционная цена будет вызывать сомнения в сравнении с обычным предложением участника, предложение будет снято и отправлено на доработку. Мы против любых попыток обмана наших покупателей. Распродажа должна быть честной, только в этом случае и покупатель, и магазин-участник останутся довольны».

Свое участие в акции уже подтвердили «М.Видео», «220 Вольт», «Юлмарт», Inventive Retail Group, ELC, «Эльдорадо», Lamoda, «Детский Мир», Holodilnik.ru, Enter.ru, Ozon, «Ситилинк», Pleer.ru, «Адамас», «Бронницкий Ювелир»? «Связной» и др. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников - интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, организаторы намерены разместить на сайте уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства. Сделать покупки со значительными скидками в «Настоящую Черную Пятницу» смогут жители всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.

Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции компании «Адамас»:

«Компания «Адамас» поддерживает решение АКИТ по проведению акции, альтернативной «Черной пятнице», и обязательно примет участие в RealBlack Friday.

Результаты участия нашей компании в подобной онлайн-распродаже в прошлом году превзошли все наши самые смелые ожидания. Уже за первые несколько часов посещаемость сайта «Адамас» выросла более чем вдвое, а объем заказов - более чем в 4 раза. Мы получили колоссальный поток новых клиентов. Надеюсь, что и в этом году наше участие в акции будет столь же успешным.

Мы традиционно предложим нашим покупателям широкий выбор ювелирных украшений разных ценовых сегментов и категорий спроса - от повседневных и лаконичных до статусных и вечерних. И, конечно же, в ассортимент будут включены наши новинки. Размер скидок мы пока не раскрываем, но с уверенностью могу сказать, что компания «Адамас» сумеет порадовать своих клиентов!»