0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

В России хотят маркировать товары за связь с нацистами

В России хотят маркировать товары за связь с нацистами
время публикации: 09:31  22 июня 2015 года
Депутаты предложили маркировать товары компаний, которые имели деловые контакты с нацистами. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на соответствующий документ. 

Лидер партии «Родина» Алексей Журавлев выступил за маркировку товаров компаний, сотрудничавших с фашистскими режимами Германии и Италии. Для этого предлагает дополнить действующий закон «О рекламе» статьей «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии». 

По мнению Журавлева, такая инициатива поможет в борьбе с искажением истории. «Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться», - заявил лидер партии «Родина». 

В случае принятия поправок в законопроект, реклама продукции таких компаний должна будет содержать информация об их сотрудничестве с нацистами. Также предполагается рассказывать об этом в рекламе на радиостанциях не более трех секунд, на TV – не менее пяти секунд.