0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В России хотят запретить рекламу с моделями в нижнем белье

В России хотят запретить рекламу с моделями в нижнем белье
время публикации: 13:04  15 июня 2015 года
Общественники предлагают запретить наружную рекламу с изображением моделей в нижнем белье. Об этом пишут «Известия».

Руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов направил председателю Госдумы Сергею Нарышкину письмо с предложением запретить билборды с моделями в нижнем белье. 

В обращении отмечается, что подобная наружная реклама встречается практически везде – на улицах, в метро, вдоль трасс и в других местах. По мнению общественников, такая реклама оказывает негативное влияние на детей и подростков, а также отвлекает водителей от дороги.

Запрет наружной рекламы с моделями в нижнем белье поддержал комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей. Однако, по мнению депутата и члена комитета Алексея Лысякова, даже в случае запрета такой рекламы, «дети все равно будут сталкиваться с этим в интернете». 

О случаях, когда билборды с изображением моделей в нижнем белье создавали угрозу безопасности движения, рассказал юрист Виктор Вескер: «реклама мешает водителям вне зависимости от содержания. Например, в Москве на Киевском шоссе билборды установлены почти через каждый метр. Считаю, что рекламные щиты на вылетных магистралях нужно вообще запретить. Водитель разгоняется на максимальную скорость 110 км/ч, и если отвлечется даже на долю секунды, это может спровоцировать ДТП». 

Плохое влияние билбордов отмечают и психологи. «Для правильного формирования психики ребенка необходимо, чтобы он видел только повседневные образы — людей в одежде. Также такая реклама действительно может вызвать преждевременный интерес ребенка к теме секса», - отмечает психолог Наталья Барложецкая.

Как отметил инициатор запрета, текущие нормы закона «О рекламе» не допускают использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности.