0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В России могут заблокировать "Яндекс.Маркет" и "Товары Mail.ru"

В России могут заблокировать "Яндекс.Маркет" и "Товары Mail.ru"
время публикации: 14:30  24 апреля 2014 года
Теги: Яндекс
Инициатива, способная привести к отказу от этих сервисов, поступила от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По мнению членов ассоциации, на сайтах «Яндекс» и Mail присутствует реклама "серого" товара. Полный список интернет-магазинов, использующих данную рекламу, насчитывает порядка 20 тысяч пунктов.

Резолюцию направят в Совет Федерации, Госдуму РФ, а также в Верховный суд и другие структуры. С помощью этого официального обращения АКИТ намерен внести изменения в законодательство о рекламе и Гражданский кодекс. 

Виталий Жигулин, исполнительный директор АКИТ, надеется, что действие резолюции напрямую коснется тех предпринимателей, которые, по его словам, реализуют поддельный товар или продукцию, незаконно ввезенную на территорию России. А "Яндекс.Маркет", по мнению Жигулина, доминирует на этом незаконном рынке.

Однако в самом «Яндексе» считают, что выдвинутые АКИТ инициативы могут привести к  нарушению прав потребителей и рекламодателей и привести к ограничению конкуренции.