Новости сегодня
Все новости →В России могут заблокировать "Яндекс.Маркет" и "Товары Mail.ru"
время публикации: 14:30 24 апреля 2014 года
Инициатива, способная привести к отказу от этих сервисов, поступила от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По мнению членов ассоциации, на сайтах «Яндекс» и Mail присутствует реклама "серого" товара. Полный список интернет-магазинов, использующих данную рекламу, насчитывает порядка 20 тысяч пунктов.
Резолюцию направят в Совет Федерации, Госдуму РФ, а также в Верховный суд и другие структуры. С помощью этого официального обращения АКИТ намерен внести изменения в законодательство о рекламе и Гражданский кодекс.
Виталий Жигулин, исполнительный директор АКИТ, надеется, что действие резолюции напрямую коснется тех предпринимателей, которые, по его словам, реализуют поддельный товар или продукцию, незаконно ввезенную на территорию России. А "Яндекс.Маркет", по мнению Жигулина, доминирует на этом незаконном рынке.
Однако в самом «Яндексе» считают, что выдвинутые АКИТ инициативы могут привести к нарушению прав потребителей и рекламодателей и привести к ограничению конкуренции.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron