0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В России начинает работу интернет-ритейлер JD.com

В России начинает работу интернет-ритейлер JD.com
Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com официально запустит сайт на русском языке 18 июня 2015 года. Об этом пишет агентство  «Прайм» со ссылкой на сообщение компании.

Отечественные интернет-ритейлеры прогнозируют радикальные изменения расстановки сил на рынку – от одежды до ювелирных украшений. От интернет-агрегаторов Alibaba и eBay, на сайтах которых торгуют разные компании и частные лица, JD.com отличается тем, что является классическим интернет-магазином со своей логистикой и складами.

JD.com подписала соглашение с российской торговой сетью «Юлмарт» об обеспечении доступа к рынку и покупателям. Это партнерство расширит ассортимент сети до миллиона товарных позиций. 

По словам гендиректора JD.com в России Виктор Сюя, Россия — первый иностранный рынок, на который выходит компания. Он также добавил, что интернет-магазин поставил перед собой задачу сбить «несправедливые» цены.

Ранее с приходом Alibaba Group, другой китайской компании, российский рынок также претерпел резкие изменения. Так, доля товаров, которые импортировали в Россию из Китая составила 70% рынка трансграничной электронной коммерации страны. Наибольший объем заказов россияне делают на сайте AliExpress, который принадлежит Alibaba, по причине сравнительно низких цен.
время публикации: 19:19  17 июня 2015 года
0
Теги: JD.com

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018