0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

В России платья иностранных брендов подорожали почти вдвое

В России платья иностранных брендов подорожали почти вдвое
время публикации: 07:27  26 февраля 2015 года
В российских магазинах одежды за последние месяцы больше всех подорожали платья известных иностранных брендов.

По данным исследования Fashion Consulting Group, цены на женские платья из весенне-летней коллекции 2015 года увеличились на 99% в сравнении с годом ранее. 
Подорожали и платья российских брендов – на 71%. 

Для сравнения: минимальная стоимость женского платья в магазинах Zara увеличилась с 599 до 1,3 тыс руб, в Incity – с 399 до 999 руб, в Tom Farr – с 2 тыс до 3,4 тыс руб.

В своем исследовании компания также приводит следующие данные: джинсы иностранных брендов подорожали на 54%, джинсы российских брендов – на 51%, женские футболки иностранных брендов подорожали на 23%, отечественных брендов – на 35%.