Новости сегодня
Все новости →В России появятся продукты под брендом «Губка Боб»
время публикации: 12:26 24 августа 2015 года
Впервые на российском рынке будут реализовываться лицензированные продовольственные товары под брендом «Губка Боб». Первые такие товары появятся в магазинах уже в августе 2015 года.
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение медиахолдинга Viacom International Media Networks, и ООО «Корпорация Ди энд Ди» подписали лицензионное соглашение о производстве и продаже на территории России продуктов здорового питания под брендом популярного анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны». Такая информация содержится в соответствующем пресс-релизе.
Теперь в России будут продаваться такие продовольственные товары, как сухие завтраки, подушечки, мини-хлебцы и батончики. Товары под брендом «Губка Боб» появятся на прилавках сети магазинов «Магнит», а также других розничных торговых точек в августе 2015 года. Как сообщается в материалах компании, продукты соответствуют концепции здорового и функционального питания – они не содержат глютен, в их состав входит натуральный и безопасный сахарозаменитель на основе стевии, который предотвращает кариес.
«Мы рады представить новую категорию товаров одного из наших ключевых брендов, что еще раз доказывает его высокий потенциал в сегменте лицензирования. Новые продукты позволят юным зрителям Nickelodeon приобщиться к здоровому образу жизни, получая все необходимые витамины, минералы и микроэлементы», - отмечает директор по лицензированию VIMN в России Петя Тончева.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?