0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В России разработали поиск одежды по фотографии в онлайн-магазинах

В России разработали поиск одежды по фотографии в онлайн-магазинах
Sarafan уже работает с такими брендами, как Crocs, Эконика, Be Free, Ralf Ringer
Российский стартап Anetika разработал инструмент по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах Sarafan. Система работает на базе когнитивных сервисов Microsoft, пишет retail-loyalty.

Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Sarafan.AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Созданное на базе облачной платформы Microsoft Azure решение Sarafan.AI использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система.

Функционал позволяет интегрировать элемент Sarafan.AI по поиску одежды в различных моно-брендовых магазинах непосредственно в социальные сети (Instagram) или на медиа-сайт, распознавая релевантные брендовые вещи. Например, на фотографиях образов звезд или блогеров. Бренды оплачивают стоимость перехода на их сайт и получают дополнительный поток клиентов, блогеры и сайты - сумму за переход одного уникального пользователя, клиенты - возможность найти понравившуюся одежду быстро и легко. Такая модель позволяет платформе создавать взаимовыгодную систему монетизации и развивать обширную партнерскую сеть. Sarafan уже работает с такими брендами, как Crocs, Эконика, Be Free, Ralf Ringer, а также взаимодействует в области распознавания и работы с брендами с одним из мировых лидеров в своем сегменте Otto Group и его подразделением eSolutions.

время публикации: 13:41  17 мая 2017 года
0
Теги: fashion

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит