0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

В России упал спрос на бриллиантовые украшения

В России упал спрос на бриллиантовые украшения
время публикации: 12:16  15 декабря 2015 года
Этот сегмент рынка с начала года сократился на 40%.
Как подсчитала партнер Bain & Co Ольга Линде, в этому году российский рынок ювелирных бриллиантовых изделий сократился на 40% в рублях, в долларах - в 3 раза, до 1 млрд.  

Сокращение рынка объясняется текущим состоянием экономики, сокращением доходов россиян и возросшей конкуренцией со стороны более дешевых драгоценных камней, пишут "Ведомости". 

Примечательно то, что аналитики Bain & Co в своем подсчете учитывали даже долю теневого сегмента, который сейчас достигает 30-50%. В следующем году при самом оптимистичном сценарии падение рынка будет держаться на уровне 2015 года. С 2017 года может возобновиться медленный рост – на 4% в год, прогнозирует Линде. После 2017 года на рост спроса может повлиять только восстановление экономической ситуации и увеличение доходов домохозяйств среднего класса. 

default-1ef.png

Сам рынок России ориентирован на бюджетную продукцию, но в последние два года эта тенденция заметно усилилась. Средний чек на ювелирную продукцию – 15 000–30 000 руб., на эту сумму купить большие бриллианты невозможно, поэтому сети увеличивают долю в ассортименте изделий из прочих камней, отмечает Линде.