0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В России введут ГОСТ на поведение работников ритейла

В России введут ГОСТ на поведение работников ритейла
В 2016 году на территории РФ будет действовать новый ГОСТ, регулирующий поведение работников в сфере розничной торговли. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя уральского управления Росстандарта Светлану Михееву.

С 1 января 2016 году в России будет действовать новый ГОСТ «Услуги населению, номенклатура показателей качества», в котором будет определяться этическое поведение работников торговли. 

По данным Михеевой, этот ГОСТ «основан на международных правилах торговли». Он также будет содержать требования к образованию работников магазинов и торговых сетей. В целом, у ритейлеров есть больше полугода для обучения своих сотрудников.

«Проблем с подготовкой кадров в соответствии с новым ГОСТом у нас возникнуть не должно. В частности, на Урале есть ряд учебных заведений, которые готовят грамотных специалистов для розничной торговли. Что касается предпринимателей, то с 2016 году им предстоит пересмотреть свою кадровую политику. Новый ГОСТ, уверена, поможет им набирать толковых специалистов на работу. С введением нового ГОСТА конфликтов между продавцом и покупателем должно уменьшится», - отмечает представитель Росстандарта.

Ранее сами ритейлеры задумывались над созданием этического кодекса после трагической смерти пенсионерки, которую сотрудники «Магнита» подозревали в краже 3 пачек масла. Создать такой кодекс собиралась Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

время публикации: 15:02  30 июня 2015 года
0
Теги: ритейлеры

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля