0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В России за год количество магазинов нижнего белья сократилось на треть

В России за год количество магазинов нижнего белья сократилось на треть
время публикации: 10:33  25 июля 2016 года
В текущем году рынок будет более стабильным

В 2015 году в России закрылась треть магазинов, продающих нижнее белье, остальные работали на грани рентабельности. Об этом агентству RNS рассказала ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов Галина Кравченко со ссылкой на данные главного редактора портала «Бельевик.ру» Михаила Уварова.

В текущем году рынок нижнего белья будет более стабильным. «В 2016 году рынок должен выйти из полосы бурных изменений на новый - более низкий, но относительно стабильный уровень», - отметила собеседница агентства.

На фоне непростой экономической ситуации в стране произошло довольно сильное падение рынка в натуральном выражении. Чтобы сохранить объем продаж, магазины меняют ценовой сегмент: на смену дорогому товару приходит продукция по средней цене, средний сегмент сменяет бюджетный. При этом, как отметила Галина Кравченко, цены заметно возросли во всех сегментах.