0/5

Новости сегодня

10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Все новости →

В России запускают площадку для внесудебного решения споров в онлайн-торговле

В России запускают площадку для внесудебного решения споров в онлайн-торговле
время публикации: 12:00  05 сентября 2016 года
Первое время она будет действовать как эксперимент

На базе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) будет запущена площадка для внесудебного решения споров в онлайн-торговле. В первое время она будет работать в качестве эксперимента на средства компаний, входящих в АКИТ, пишут «Известия».

Покупатели смогут попытаться решить конфликт в досудебном порядке на этой площадке после жалобы в магазин. Потребителю необходимо будет предоставить любые бумаги или электронную переписку, подтверждающие факт наличия конфликта. После чего спор будет рассмотрен представителями независимого Общества защиты прав потребителей.

В качестве санкций для магазинов-нарушителей могут действовать публичные рейтинги. В этом случае покупатели будут знать о поведении ритейлеров.

Отметим, что подобную систему решения конфликтов АКИТ применяет с 2012 года. Каждый год рассматривается порядка 300 жалоб покупателей. Для участников АКИТ система бесплатная, к нарушителям в определенных ситуациях применяются санкции, вплоть до исключения из организации.