0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В России запускают площадку для внесудебного решения споров в онлайн-торговле

В России запускают площадку для внесудебного решения споров в онлайн-торговле
Первое время она будет действовать как эксперимент

На базе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) будет запущена площадка для внесудебного решения споров в онлайн-торговле. В первое время она будет работать в качестве эксперимента на средства компаний, входящих в АКИТ, пишут «Известия».

Покупатели смогут попытаться решить конфликт в досудебном порядке на этой площадке после жалобы в магазин. Потребителю необходимо будет предоставить любые бумаги или электронную переписку, подтверждающие факт наличия конфликта. После чего спор будет рассмотрен представителями независимого Общества защиты прав потребителей.

В качестве санкций для магазинов-нарушителей могут действовать публичные рейтинги. В этом случае покупатели будут знать о поведении ритейлеров.

Отметим, что подобную систему решения конфликтов АКИТ применяет с 2012 года. Каждый год рассматривается порядка 300 жалоб покупателей. Для участников АКИТ система бесплатная, к нарушителям в определенных ситуациях применяются санкции, вплоть до исключения из организации.
время публикации: 12:00  05 сентября 2016 года
0
Теги: покупатели, e-commerce, споры

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес