0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В России запустят продуктовую сеть по модели советских магазинов «Дары природы»

В России запустят продуктовую сеть по модели советских магазинов «Дары природы»
время публикации: 10:10  15 июня 2015 года
Российский союз потребительских кооперативов (Центросоюз) планирует запустить сеть кооперативных магазинов по образцу советских магазинов «Дары природы». Об этом пишет РБК со ссылкой на главу союза и члена генерального совета «Единой России» Евгения Кузнецова.

Центросоюз, объединяющий 27,7 тыс. сельпо и райпо в провинциях, планирует стать федеральным ритейлером и запустить собственную сеть кооперативных магазинов «Гастроном Центросоюза» в сентябре-октябре 2015 года. Как отметил Кузнецов, первые магазины появятся в Москве, Мытищах и Новосибирске. Их площадь будет составлять от 250 до 300 кв. м. 

Для реализации проекта была создана дочерняя компания. Вкладывается в этот проект сам Центросоюз. Инвестиции, формируемые из взносов входящих в объединение пайщиков, составляют 50 млн руб. 

Глава Центросоюза отметил, что сеть будет создана по модели советских магазинов «Дары природы»: на полках будут находиться до 1,5 тыс. различных продуктов от небольших производителей, которые не могут пробиться в крупные торговые сети. Среди поставщиков будут как сельхозпроизводители, так и переработчики. О советском бэкграунде проекта говорит уже выбранный для него слоган: «Вернись в прошлое, чтобы купить настоящее».

Цены в магазинах организации не будут отличаться от тех, что в обычных супермаркетах. Однако главное отличие «Гастронома Центросоюза» - это экологически чистая, выращенная без использования антибиотиков, продукция.