К такому мнению пришел глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Россияне стали менее требовательны к качеству покупок. Это провоцирует рост контрафактной продукции в стране, считает глава АКОРТа Илья Ломакин-Румянцев.
По словам эксперта, в условиях кризиса и падения оборота ритейла "наблюдается тенденция к более экономному потреблению: заметно смещение спроса в сторону более дешевых или замещающих продуктов. <…> В связи с чем, по понятным причинам, снижается требовательность потребителя к качеству. Это стимулирует недобросовестных производителей к выпуску продукции низкого качества и фальсификации", - подчеркивает Ломанкин-Румянцев.
Сам АКОРТ намерен бороться с контрафактом. В рамках этого вопроса ассоциация рассчитывает сотрудничать с Роспотребнадзорром. "Чтобы рынок был чист, прозрачен и эффективно регулировался, а потребители были в безопасности, необходимо объединять усилия всех участников потребительского рынка", - добавила в свою очередь глава ведомства Анна Попова.