0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В рунете пиковый спрос на одежду приходится на конец зимы

В рунете пиковый спрос на одежду приходится на конец зимы
время публикации: 16:42  08 декабря 2014 года
Онлайн-торговля одеждой в рунете наиболее популярна в конце зимы. Об этом свидетельствуют данные сервиса Wordstat.

Данные исследования ресурса Wordstat показывают, что в рунете пиковый спрос на одежду ежегодно приходится на конец зимы. Так, в конце февраля-середине марта текущего года количество поисковых запросов на одежду из интернет-магазинов достигло 1,3 млн. Далее этот показатель пошел на спад.

Эксперты считают, что рост запросов на поиск интернет-магазина одежды в зимние месяцы связан с тем, что россияне не только задумываются об обновлении гардероба к весне-лету следующего года, но и скупают остатки летней одежды прошедшего сезона.

Напомним, что доля онлайн-покупок одежды в рунете составила примерно 14% от всего объема продаж, сумма которых за 2013 г. равнялась 363 млрд. руб. Рост объема электронной коммерции в России за прошлый год составил 27%.