0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

В Санкт-Петербурге сокращается число заведений «Кофе хауз»

В Санкт-Петербурге сокращается число заведений «Кофе хауз»
время публикации: 11:20  22 сентября 2016 года
В это же время в северной столице активно развиваются конкуренты сети

Сеть кофеен «Кофе хауз» сокращает число заведений в Санкт-Петербурге. Освободившиеся площади предлагают в аренду другим игрокам. Так закрылись кофейни на Невском проспекте, 69 и 130, Садовой улице, 1-й Красноармейской, Новаторов. В одних случаях это оптимизация сети, закрытие менее эффективных точек, в других - следствие объединения сетей «Кофе хауза» и «Шоколадницы» и пересмотр портфеля площадок под влиянием этого слияния, пишут «Ведомости».

«Кофе хауз» насчитывает в северной столице 63 заведения, «Шоколадница» - 25. Эксперты рынка недвижимости не слышали об открытии новых кофеен этих брендов в этом году. Инвестиции в запуск одного заведения «Кофе хауз» могли составлять $200-500 тыс. в зависимости от состояния помещения и площади.

Аналитики отмечают, что у кофеен «Кофе хауз» устаревший формат, ценник при этом достаточно высок. Заведения нуждаются в обновлении. Эксперты уверены, что концепция «Кофе хауза» еще жизнеспособна, но нужно повышать эффективность управления, т.к. обслуживание медленное.

При этом в сегменте кофеен конкуренция очень сильная: продолжают развиваться сетевые операторы и появляются новые игроки. Открываются кофейни CoffeeShop Company, Time for Сoffee, «Правила кофе», «Радости», «Кофелософия», Jezve, «Тчк», «Латтерия», Mad Espresso Team, Sister’s Coffee Point, Saint Espresso.