0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

В США начались продажи молока от Coca-Cola

В США начались продажи молока от Coca-Cola
время публикации: 10:50  04 февраля 2015 года
В Америке начинаются официальные продажи молока под брендом Fairlife от компании Coca-Cola. Сообщается, что по всей стране новый продукт будет доступен уже в марте сразу после старта национальной рекламной кампании.

Производством нового продукта занимается подразделение Coca-Cola Minute Made. New Retail писал, что в молоке от Coca-Cola в 2 раза больше протеина и кальция, чем в обычном продукте, и нет лактозы. 

На сегодня уже известна цена молока – от 3,98 до 4,20 долларов за половину галлона. 

Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас во время анонса нового бренда добавил, что компания и дальше будет инвестировать в молочный бизнес.