0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В третьем квартале объем продаж JD.com увеличился на 71%

В третьем квартале объем продаж JD.com увеличился на 71%
Китайский интернет-ритейлер JD.com подвел итоги деятельности за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2015 года.
За это время общий валовый объем продаж (GMV) составил 115 миллиардов юаней (18.1 миллиардов долларов). Это на 71% больше в сравнении с третьим кварталом прошлом года.  

Показатель чистого дохода за третий квартал увеличился на 52% и составил 44,1 миллиард юаней (6.9 миллиардов долларов). Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил 3,5 миллиардов юаней (0.5 миллиардов долларов) – рост на 111% по сравнению с третьим кварталом 2014 года. 

Число выполненных заказов в третьем квартале 2015 года составило 329,7 миллионов, рост – на 85%. Тот же показатель в третьем квартале 2014 года составил 178,2 миллионов. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52% от всего объема выполненных заказов. 

"Третий квартал стал еще одним периодом заметного роста компании, в это же время JD.com стремительно становится источником наиболее быстрого и беззаботного онлайн-шопинга в Китае, - прокомментировал Ричард Лю, основатель и главный исполнительный директор JD.com. - Наши партнерские отношения с ключевыми мобильными платформами Tencent – WeChat и QQ – соединяет практически каждого потребителя мобильных онлайн-технологий в Китае с JD.com, а также ускоряет рост числа лояльных пользователей. Оценивая дальнейшие перспективы, мы намерены оставаться сосредоточенными на улучшении сервисов для пользователей, продолжая устанавливать тесные партнерские отношения с брендами-лидерами, а также ведя JD.com вперед к лидерству к сегменте мобильного e-commerce". 
 
время публикации: 13:25  17 ноября 2015 года
0
Теги: JD.com

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит