0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке будут продавать товары для молодой семьи

В ЦДМ на Лубянке будут продавать товары для молодой семьи
время публикации: 12:01  01 июля 2016 года
Также для посетителей магазина увеличат количество кафе и ресторанов

Центральный детский магазин (ЦДМ), расположенный на Лубянке в Москве, предложит покупателям товары для молодой семьи.

На сегодняшний день в магазине представлены различные категории товаров. Как рассказал порталу Lenta.ru гендиректор ЦДМ Питер Партма, молодые родители, которые приходят в магазин с детьми, заинтересованы также в покупке электроники, спортинвентаря, детской литературы и одежды. «Мы собираемся дать им возможность купить что-то для всей семьи», — сказал Партма.

Кроме того, ритейлер намерен увеличить количество кафе и ресторанов для посетителей. «Когда вся семья идет развлекаться в торговый центр или в тот же парк Горького, то они хотят провести время вместе, например, поесть где-нибудь. Так что ресторанов и кафе станет больше. И они будут предназначены не только для взрослых», — отметил собеседник издания.

Напомним, новым управляющим ЦДМ в январе этого года стала компания A&NN Retail, являющаяся подразделением по развитию проектов в области ритейла инвестиционной группы Александра Мамута A&NN.