0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

В Японии магазины без продавцов появятся к 2025 году

В Японии магазины без продавцов появятся к 2025 году
время публикации: 10:00  18 апреля 2017 года
Теги: Япония
Само внедрение автоматических магазинов связано с нехваткой продавцов в Японии.
Правительство Японии в сотрудничестве с пятью крупнейшими операторами сетей супермаркетов (Seven & I Holdings, Lawson, Ministop, FamilyMart Uny Holdings и East Japan Railway), разработают систему автоматических магазинов без продавцов. Такие торговые точки появятся в стране уже к 2025 году. 

Как пишет РБК со ссылкой на местные издания, запуск 50 тыс. таких магазинов обойдется в $46 млн. Предполагается, что новая автоматизированная система, которая будет внедряться в смарт-точки, позволит не пробивать штрих-код каждого товара по-отдельности, а считывать информацию продуктов в корзинке покупателя одновременно с помощью специальных чипов. 

В таких чипах, в свою очередь, будет содержаться информация о дате и месте изготовления продукта, а также о дате окончания срока годности. Информация может быть просмотрена удаленно, что позволит производителям проверять состояние продукции для корректировки планов продаж и производства. Также информация будет доступна и покупателям. Стоимость одного чипа обойдется в 10 йен ($0,09).

Министерство экономики, торговли и промышленности Японии приняло решение оказать поддержку производителям для массового выпуска таких чипов. Само внедрение автоматических магазинов связано с нехваткой продавцов в Японии.