0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Valio укрепляет свои позиции на рынке плавленых сыров

Valio укрепляет свои позиции на рынке плавленых сыров
«Визитной карточкой» компании в данном сегменте рынка является плавленый сыр Viola

Как подсчитали аналитики компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. Valio владеет 32 % рынка плавленых сыров в Санкт-Петербурге и 21 % - в Москве (в деньгах).

«Визитной карточкой» компании в данном сегменте рынка является плавленый сыр Viola. «Впервые попав на российский рынок в 1956 году, когда финский концерн открыл экспорт в СССР, наш плавленый сыр и сегодня любим россиянами. Это подтверждают данные компании: по итогам 1 кв. 2017 года объем продаж Viola вырос на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - говорит Елена Кипенева, старший вице-президент, маркетинг и продажи, ООО «Валио». 

Сыр Viola с сентября 2016 года производится на единственном собственном заводе Valio в РФ. В прошлом году компания успешно завершила второй и третий этапы инвестиционного проекта «Viola в России», в результате которых было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению Viola в ломтиках с тремя вкусами – сливочная, с лисичками и с ветчиной. По итогам года объем производимой продукции на российском заводе компании вырос на 15 %. Всего за 2,5 года Valio увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза.

В 2017 году компания продолжит развитие локального производства в России за счет увеличения производственных мощностей, запуска новых линий и развития партнерских проектов.
 

время публикации: 13:20  12 мая 2017 года
0
Теги: Valio

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит