0/5

Веселые молочники. Креативная реклама молока и не только

Веселые молочники. Креативная реклама молока и не только
время публикации: 17:30  01 июня 2014 года
Теги: реклама

Любители мороженого, йогуртов, сметаны и прочих молочных вкусностей, объединяйтесь! 1 июня отмечается Всемирный День Молока. По этому случаю New Retail подготовил для вас подборку любопытной рекламы молочных продуктов.

Молоко – это полезно. Молоко – это вкусно. Но убедить потребителя покупать молочные продукты вместо газированных напитков или пакетированных соков – не так-то просто.

Одной из самых знаменитых рекламных кампаний молочных продуктов по сей день является «Got Milk?» («Есть молоко?»), созданная в начале 90-х годов для Калифорнийской ассоциации производителей молока (California Milk Processor Board).

В то время в Калифорнии наблюдался серьезный спад продаж молочных продуктов, а продажи газированных напитков, наоборот, росли. Чтобы как-то повлиять на ситуацию, производители обратились в крупное рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners с просьбой создать такую рекламу, которая бы принципиально отличалась от существующей ранее.

Криэйторы подумали-подумали и решили отказаться от привычного посыла, тиражирующего идею о полезности молока. В основу рекламной кампании «Got Milk?» была положена мысль о том, что редко кто пьет молоко само по себе. Чаще его употребляют вместе с другими продуктами – выпечкой или бутербродами. Что же будет, если молоко закончится в самый неподходящий момент?

Герой ролика «Who shot Alexander Hamilton?» получает звонок от ведущего радиовикторины ровно в тот момент, когда жует бутерброд с арахисовым маслом. Он знает правильный ответ, но не может озвучить его из-за того, что рот занят липкой субстанцией. В итоге несчастный упускает возможность выиграть сотни тысяч долларов. А ведь все могло бы быть по-другому, если бы под рукой было молоко!

Другой ролик серии под названием «Birthday Cake» снят в лучших традициях фильмов ужасов. Ничего не подозревающие гости на вечеринке по случаю Дня Рождения собираются отведать шоколадный торт. «Не ешьте!» - выкрикивает один из мальчиков, обладающий даром предвидения. Но никто не прислушивается к нему. Лишь набив рот, гости понимают, что молоко закончилось, а праздник превращается в настоящий кошмар.

Кампания «Got milk?» завершила эпоху однотипной рекламы молока, скучно вещающей о его пользе для здоровья. Вслед за Goodby, Silverstein & Partners другие агентства стали создавать ролики, вызывающие интерес и улыбку зрителей. Один из них – «Cats with thumbs». «Реклама молока и без котиков? Такого быть не может», - рассудили рекламщики из агентства Wieden + Kennedy и придумали историю борьбы котов и человека за порцию молока Cravendale.


Еще один маркетинговый ход – использовать в рекламе молока селебрити. Примером может служить ролик с мексиканской актрисой Сельмой Хайек. Ради стакана молока звезда готова на все, даже самостоятельно подоить корову. Не то чтобы идея очень нова и суперкреативна, но реклама понравится как минимум мужчинам.


Едем дальше. Йогурты. Неплохой ролик представила компания Chobani в начале нынешнего года. История о том, как медведь зашел в продуктовый магазин за стаканчиком натурального йогурта, с начала года набрала уже больше 2,5 миллионов просмотров. С учетом нынешней ситуации можно было бы усмотреть в этом ролике из Европы глубинный политический подтекст, но мы не будем.


Немного эротики в рекламе греческого йогурта Oikos. Инструкция, как правильно есть йогурт… вдвоем. 7 миллионов просмотров за 3 месяца. Добавим еще пару тысяч. Ради хорошей рекламы – не жалко.

Мороженое. Казалось бы, простор для творчества! Так и оказалось. То ли рекламу, то ли антирекламу создали производители мороженого Little Baby’s Ice Cream. Человекообразное мороженое, поедающее само себя – креатив на грани… Ладно, скажем просто – на грани. Интересно, у кого-то после просмотра этого ролика возникло желание купить рекламируемый продукт?


Еще один не слишком пуританский, но забавный ролик мороженого Crème d’Or со слоганом «Достойно греха» («Worth a sin»). Помимо собственно идеи, нельзя не отметить его философскую подоплеку: то, что мы видим, зачастую зависит от нашего угла зрения.


Ну, и безусловный лидер – реклама творожного сыра Panda под названием «Never say no to Panda» («Никогда не говори панде «нет»). История о злой панде, которая приходит за каждым, кто отказывается съесть сыр, набрала 30 миллионов просмотров за 3 года. Это абсолютный рекорд!


Рекламу смотрела любительница молока Алёна Яркова 

0
Реклама на New Retail. Медиакит