0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

VF Corp. продает бренды 7 For All Mankind, Ella Moss и Splendid за $120 млн

VF Corp. продает бренды 7 For All Mankind, Ella Moss и Splendid за $120 млн
время публикации: 11:12  06 июля 2016 года
Покупателем выступит израильская компания Delta Galil Industries

Американская текстильная корпорация VF Corporation продает бренды одежды 7 For All Mankind, Ella Moss и Splendid за $120 млн израильской компании Delta Galil Industries.

В планах VF Corp. - рост максимальными темпами, чему мешали вышеуказанные бренды, продажи которых в последнее время оставляли желать лучшего (7 For All Mankind, Ella Moss и Splendid в прошлом году принесли компании 3% в общем объеме продаж). Именно поэтому текстильный гигант принял решение избавиться от целого подразделения contemporary марок и сосредоточиться на развитии центральных лейблов.

«Мы довольны заключенным соглашением. Бренды, которые будут переданы партнеру, являются лидерами в своем сегменте, ими управляют талантливые и преданные делу люди», - цитирует портал Fashionunited.ru слова руководителя VF Эрика Вайсмана.

VF Corp. - компания, основанная в 1899 году. Занимается дизайном, производством, дистрибуцией одежды, обуви и аксессуаров. На рынке представлена под брендами Vans, Timberland, Wrangler, Lee, Nautica, Kipling и т.д. В прошлом году выручка корпорации составила $12,37 млрд.