0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу на пользователях

«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу на пользователях
время публикации: 12:15  28 ноября 2016 года
Фото: Dean Drobot / Shutterstock.com
Шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю

Социальная сеть «ВКонтакте» с 25 ноября начала тестировать аудиорекламу на пользователях. Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте» на нескольких процентах юзеров. Так что, как рассказал порталу vc.ru представитель компании Евгений Красников, «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю».

Как это работает: рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека. Пока остается неизвестным, когда тестирование будет завершено и аудиорекламу полноценно запустят для всех пользователей. Также непонятно, кто станет первыми рекламодателями и каковы будут условия сотрудничества с ними.

«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», - сказал собеседник издания.