0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

"Вконтакте" стал популярнее федеральных каналов и других сайтов

"Вконтакте" стал популярнее федеральных каналов и других сайтов
Эксперты компании "TNS Россия" заключили, что "Вконтакте" по популярности превосходит всех конкурентов и в онлайн просторах и среди телеканалов, журналов и других средств информации.
 
Согласно этим данным, в течение сентября 2014 года на страницы социальной сети каждый день заходили 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» – 2,108 млн, Google – 1,73 млн, Mail.ru – 1,38 млн. Эти показатели в два раза выше ежедневной аудитории федеральных телеканалов: 1,06 каждый день смотрели «Первый канал», столько же – СТС, 1,25 млн – ТНТ, 0,82 – «Россию 1» и 0,74 млн – НТВ. «Иными словами, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории», – сообщают “Ведомости” со ссылкой на исследования.
 
Отметим, что  если при подсчетах также учитывать аудиторию старшего поколения, и включить в данные людей в возрасте от 12 до 64 лет. При таких расчетах самым популярным среди жителей Москвы станет Яндекс, на страницы которого каждый день заходили 4,3 млн человек. На втором и третьем месте расположились «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). Следом по популярности идет Google (3,2 млн). «ВКонтакте» в этом рейтинге занимал лишь пятое место с 3,12 млн пользователей в день.
 
Напомним, что New Retail также писал о том, что 57% пользователей российского интернета смотрят видео через "ВКонтакте".
время публикации: 06:41  26 ноября 2014 года
0
Теги: Яндекс, социальные сети, Google, ВКонтакте

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес