0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Вкусвилл» дебютирует на рынке Санкт-Петербурга этой весной

«Вкусвилл» дебютирует на рынке Санкт-Петербурга этой весной
время публикации: 11:56  27 марта 2018 года
Первая точка компании появится в городе в мае. По мнению экспертов, основным риском для ритейлера при выходе на новый рынок является жесткая ценовая конкуренция.
Сеть магазинов «Вкусвилл» откроет в мае первый магазин в Санкт-Петербурге — на первом этаже жилого дома на Комендантском проспекте, 13/1, рассказали «Ъ» в компании. Решение о выходе на петербургский рынок в торговой сети объяснили запросами, поступающими от жителей города.

«Мы долгое время говорили, что вообще не собираемся в регионы, но прошлой осенью мы открыли первые магазины за пределами столичного региона и получили очень хорошие результаты»,— сообщил представитель ритейлера.

Дальнейшие планы по развитию на петербургском рынке в компании не раскрыли, но отметили, что ищут помещения для новых точек. В других городах «Вкусвилл» в последнее время запускает по 30-40 магазинов в месяц, уточнил представитель ритейлера.

«Магазины «Вкусвилл» могут появиться не только в спальных районах, но и в центре Санкт-Петербурга, куда федеральные ритейлеры обычно не идут из-за недостаточных площадей. По формату нам подходят небольшие площади (150-200 кв. м), и мы сможем прийти туда, где сейчас сложно с поиском свежих продуктов»,— пояснил он.

 Стратегия сети предполагает открытие магазинов как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах. Открытие одной точки обходится компании примерно в 7 млн рублей. В ассортименте магазина представлено 1,5 тыс. товаров, 70% из которых имеют короткий срок годности. Всего в 2018 году ритейлер собирается открыть 500 магазинов, говорил директор по развитию «Вкусвилла» Михаил Мамчур.

«Вкусвилл» специализируется на продаже натуральных продуктов. Компания объединяет 528 магазинов под брендом «Вкусвилл» и 38 магазинов «Избенка». Ритейлер был основан в 2009 году Андреем Кривенко. К настоящему моменту ему принадлежит 1,79% в ООО «Вкусвилл», еще 86% компании через цепочку юрлиц принадлежат Евгению Лисицыну. Остальные 12,16% компании находятся в собственности структуры фонда Baring Vostok. Наиболее сильные позиции «Вкусвилл» имеет в домашнем для себя московском регионе. Согласно данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году «Вкусвилл» занимал девятое место по выручке на рынке столичного региона. По оценке агентства, в 2017 году совокупная выручка сетей «Вкусвилл» и «Избенка» выросла более чем на 80% и превысила 39 млрд рублей.

Другой свой розничный проект — сеть «Избенка» — «Вкусвилл» запускать в Петербурге не планирует. «"Избенки» мы постепенно закрываем, на их месте как раз появляются более просторные магазины «Вкусвилл» с большим ассортиментом»,— отметили в компании. «В течение года-двух последняя «Избенка», видимо, закроется»,— уточнил представитель ритейлера.

«Успех «Азбуки вкуса» и АВ Daily подтверждает готовность жителей Санкт-Петербурга к формату, поэтому существенных сложностей у сети не возникнет, кроме, может быть, несколько более жесткой ценовой конкуренции»,— считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Как полагает эксперт, в течение трех лет сеть «Вкусвилла» в Петербурге может увеличиться до 100-150 точек, которых будет достаточно для формирования рентабельного кластера бизнеса, включающего также складские площади.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант