0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«ВкусВилл» и Студия Артемия Лебедева запустили конкурс по созданию концепции магазинов

«ВкусВилл» и Студия Артемия Лебедева запустили конкурс по созданию концепции магазинов
время публикации: 09:36  15 апреля 2018 года
В конкурсе могут принять участие не только профессиональные дизайнеры, но и все желающие.
Задача для участников конкурса звучит предельно просто – следует разработать новый дизайн ближайшего к дому магазина «ВкусВилл».

Ключевым моментом здесь является – «ближайшего к дому», так как «ВкусВилл» намерен отразить в каждом магазине территориальную привязку – историю района, улицы, дома или интересные факты и традиции.

Нельзя вмешиваться в архитектуру, а в остальном можно дать полную свободу своим креативным идеям.

Отмечается при этом, что новый дизайн может иметь как один отдельный объект магазина, так и весь торговый зал.

«ВкусВилл» и Студия Лебедева предлагают конкурсантам три варианта участия:

• описать идею и тематическую концепцию оформления магазинов (для всех желающих)
• нарисовать дизайн (для дизайнеров и иллюстраторов)
• реализовать предложенные решения (для компаний, агентств, мастерских)

Предлагаемые концепции должны быть связаны с расположением магазина – с городскими легендами, историей, архитектурными особенностями здания.

В проекте по редизайну участвуют 470 магазинов «ВкусВилл». Лучшие работы будут прокомментированы и реализованы Студией Артемия Лебедева.

Сроки проведения:

• для дизайнеров – с 6 апреля по 15 июня;
• для компаний — с 6 апреля по 10 августа.

Награждение победителей пройдет 14 сентября.

Источник: Sostav