0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«ВкусВилл» и Студия Артемия Лебедева запустили конкурс по созданию концепции магазинов

«ВкусВилл» и Студия Артемия Лебедева запустили конкурс по созданию концепции магазинов
В конкурсе могут принять участие не только профессиональные дизайнеры, но и все желающие.
Задача для участников конкурса звучит предельно просто – следует разработать новый дизайн ближайшего к дому магазина «ВкусВилл».

Ключевым моментом здесь является – «ближайшего к дому», так как «ВкусВилл» намерен отразить в каждом магазине территориальную привязку – историю района, улицы, дома или интересные факты и традиции.

Нельзя вмешиваться в архитектуру, а в остальном можно дать полную свободу своим креативным идеям.

Отмечается при этом, что новый дизайн может иметь как один отдельный объект магазина, так и весь торговый зал.

«ВкусВилл» и Студия Лебедева предлагают конкурсантам три варианта участия:

• описать идею и тематическую концепцию оформления магазинов (для всех желающих)
• нарисовать дизайн (для дизайнеров и иллюстраторов)
• реализовать предложенные решения (для компаний, агентств, мастерских)

Предлагаемые концепции должны быть связаны с расположением магазина – с городскими легендами, историей, архитектурными особенностями здания.

В проекте по редизайну участвуют 470 магазинов «ВкусВилл». Лучшие работы будут прокомментированы и реализованы Студией Артемия Лебедева.

Сроки проведения:

• для дизайнеров – с 6 апреля по 15 июня;
• для компаний — с 6 апреля по 10 августа.

Награждение победителей пройдет 14 сентября.

Источник: Sostav
 
время публикации: 09:36  15 апреля 2018 года
0
Теги: Дизайн, конкурсы, реконцепция, Вкусвилл

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018