В конкурсе могут принять участие не только профессиональные дизайнеры, но и все желающие.
Задача для участников конкурса звучит предельно просто – следует разработать новый дизайн ближайшего к дому магазина «ВкусВилл».
Ключевым моментом здесь является – «ближайшего к дому», так как «ВкусВилл» намерен отразить в каждом магазине территориальную привязку – историю района, улицы, дома или интересные факты и традиции.
Нельзя вмешиваться в архитектуру, а в остальном можно дать полную свободу своим креативным идеям.
Отмечается при этом, что новый дизайн может иметь как один отдельный объект магазина, так и весь торговый зал.
«ВкусВилл» и Студия Лебедева предлагают конкурсантам три варианта участия:
• описать идею и тематическую концепцию оформления магазинов (для всех желающих)
• нарисовать дизайн (для дизайнеров и иллюстраторов)
• реализовать предложенные решения (для компаний, агентств, мастерских)
Предлагаемые концепции должны быть связаны с расположением магазина – с городскими легендами, историей, архитектурными особенностями здания.
В проекте по редизайну участвуют 470 магазинов «ВкусВилл». Лучшие работы будут прокомментированы и реализованы Студией Артемия Лебедева.