0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Владелец Cartier зафиксировал худшие за семь лет рождественские продажи

Владелец Cartier зафиксировал худшие за семь лет рождественские продажи
время публикации: 11:03  15 января 2016 года
Теги: Cartier
Продажи падали на фоне уменьшения туристического потока в Европе.
Компания Richemont, владеющая Cartier и Vacheron Constantin, отчиталась о худших за последние семь лет рождественских продажах. 

Как пишет RNS, по итогам третьего квартала, который завершился для владельца люксовых брендов 31 декабря, продажи снизились на 4% в местных валютах по сравнению с предыдущим годом. 

Несмотря на то, что за первое полугодие продажи в Европе выросли на 24% до €1,94 млрд, в третьем квартале из-за уменьшения туристического потока в регионе продажи снизились на 3%, составив €868 млн. 

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе пострадали от снижения спроса на часы, спад за квартал достиг 9%. В материковом Китае компания отметила некоторые улучшения, но в Гонконге и Макао продажи значительно снизились. 

В Северной и Южной Америке компания отмечает рост спроса на ювелирные изделия, что несколько компенсирует слабый спрос на часы, рост за период в местных валютах — 3%. 

Япония, показавшая в первом полугодии самый сильный рост — 44% до €534 млн, — продолжает расти, но медленнее, что связано с сезонными факторами и уменьшением числа туристов из Китая. Рост в регионе составил 9%. 

Компания Richemont владеет портфелем элитных брендов, в том числе Cartier, Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Vacheron Constantin, Montblanc.