0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Владелец «Грузовичкоф.Таксовичкоф» запускает две продуктовые сети

Владелец «Грузовичкоф.Таксовичкоф» запускает две продуктовые сети
время публикации: 13:04  25 мая 2017 года
Инвестиции в проекты превысят 500 млн рублей
Владелец ГК «Грузовичкоф.Таксовичкоф» Игорь Рудзий планирует создать две продовольственные сети, которые будут насчитывать более 100 магазинов. Об этом стало известно «Деловому Петербургу».

По данным издания, инвестиции в проекты превысят 500 млн рублей. В мае прошлого года бизнесмен уже зарегистрировал в Санкт-Петербурге ООО «Фуд профи», свидетельствуют данные СПАРК. Уставный капитал компании в настоящий момент составляет 10 тыс. руб., а основной деятельностью предприятия указана розничная торговля «преимущественно пищевыми продуктами». 

Игорь Рудзий уточнил, что концепция и планы развития розничной сети пока находятся в разработке, однако уже известно, что новая сеть будет специализироваться на экологических продуктах питания. Сеть будет работать в среднем ценовом сегменте.

Еще один проект бизнесмена - сеть фирменных мясных магазинов под вывеской «Алешкины зори». С таким названием в декабре 2016 года в Ленинградской области был открыт мясоперерабатывающий завод. Теперь под этим брнедом во всех районах Петербурга могут появиться 60 магазинов площадью около 30 кв. м каждый.