0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Владелец «Грузовичкоф.Таксовичкоф» запускает две продуктовые сети

Владелец «Грузовичкоф.Таксовичкоф» запускает две продуктовые сети
Инвестиции в проекты превысят 500 млн рублей
Владелец ГК «Грузовичкоф.Таксовичкоф» Игорь Рудзий планирует создать две продовольственные сети, которые будут насчитывать более 100 магазинов. Об этом стало известно «Деловому Петербургу».

По данным издания, инвестиции в проекты превысят 500 млн рублей. В мае прошлого года бизнесмен уже зарегистрировал в Санкт-Петербурге ООО «Фуд профи», свидетельствуют данные СПАРК. Уставный капитал компании в настоящий момент составляет 10 тыс. руб., а основной деятельностью предприятия указана розничная торговля «преимущественно пищевыми продуктами». 

Игорь Рудзий уточнил, что концепция и планы развития розничной сети пока находятся в разработке, однако уже известно, что новая сеть будет специализироваться на экологических продуктах питания. Сеть будет работать в среднем ценовом сегменте.

Еще один проект бизнесмена - сеть фирменных мясных магазинов под вывеской «Алешкины зори». С таким названием в декабре 2016 года в Ленинградской области был открыт мясоперерабатывающий завод. Теперь под этим брнедом во всех районах Петербурга могут появиться 60 магазинов площадью около 30 кв. м каждый.

время публикации: 13:04  25 мая 2017 года
0
Теги: продуктовые магазины

Комментарии (1)

Никита, 20.11.2017#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Лишняя конкуренция действующим продуктовым сетям не повредит.
Хотя, если в новых магазинах будут продавать именно эко-продукты, то нужно будет приготовиться к соответствующему ценнику.
Лишняя конкуренция действующим продуктовым сетям не повредит. Хотя, если в новых магазинах будут продавать именно эко-продукты, то нужно будет приготовиться к соответствующему ценнику.


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018