0/5

Новости сегодня

18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Все новости →

Владелец самого дорогого бренда алкоголя выйдет на российский рынок

Владелец самого дорогого бренда алкоголя выйдет на российский рынок
время публикации: 14:23  16 февраля 2017 года
Теги:
Стоимость такого напитка составляет $7,211 млрд 
Китайская компания Kweichow Moutai Co., которая владеет самым дорогим в мире брендом алкоголя, планирует начать работу в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на гендиректора представительства компании в России Наталью Рытову.

По подсчетам консалтинговой компании Brand Finance, в 2016 году стоимость напитка Moutai составила $7,211 млрд, что почти вдвое превышает оценку Johnnie Walker ($4,629 млрд). в России стоимость «напитка дипломатов» составит от 17 тыс. руб. за пол-литра.

В год китайская компания планирует продавать в России до 150 тыс. бутылок Moutai. Побочные поставки напитка начались еще в 2015 году, но о реальном выходе на рынок можно говорить только сейчас, подчеркивает Наталья Рытова.
 
Маотай будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, также ведутся переговоры с Екатеринбургом, регионами Дальнего Востока и Сибири. Реализовывать водку компания намерена в том числе через рестораны и премиальных ретейлеров.