0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

Владелец Uniqlo подал в суд на «ЮТэйр»

Владелец Uniqlo подал в суд на «ЮТэйр»
время публикации: 14:44  14 сентября 2016 года
Теги:
Японский производитель одежды Fast Retailing Co Ltd (бренды Uniqlo, GU, Theory, Comptoir Des Cotonniers и др.) подал в суд на ОАО "Авиакомпания ЮТэйр", требуя от компании досрочно прекратить правовую охрану товарного знака UT в отношении товаров 25-го класса (одежда) в связи с его неиспользованием. Соответствующий иск, как пишет "Деловой Петербург" зарегистрирован в Суде по интеллектуальным правам РФ. 

Товарный знак UT используется японской компанией для маркирования футболок Uniqlo T-shirts. Однако продажи в России этого товара затруднены в связи с тем, что товарный знак запатентован "ЮТэйр" в 2002 году в отношении 16 классов товаров, включая одежду.  

По словам экспертов в сфере интеллектуального права, принципиальным вопросом для определения правоты в споре Uniqlo против UTair будет факт продаж авиакомпанией одежды со своим логотипом. 

"Если "Ютэйр" продавал что-то из одежды, шарфики и так далее — в фирменных сувенирных магазинах (не знаю, есть ли у них таковые), то в иске откажут, — прогнозирует патентный поверенный бюро "Городисский и партнеры" Виктор Станковский. — Если это исключительно форменная одежда, которая не вводилась в гражданский оборот, могут и удовлетворить".