Новости сегодня
Все новости →Владельцам самостроя начали вручать уведомления о третьей волне сноса
время публикации: 11:30 10 октября 2016 года
Собственник 15 объектов рядом с метро «Петровско-Разумовская» намерен судиться с московскими властями
Владельцы самостроев у метро «Петровско-Разумовская» начали получать уведомления о сносе.
«4 октября 2016 года правительством Москвы был актуализирован перечень объектов самовольного строительства, на территории САО вошли 15 объектов в зоне железнодорожной станции и станции метро «Петровско-Разумовская». Срок добровольного демонтажа данных объектов - от 18 ноября до 3 декабря. В случае, если собственник откажется добровольно демонтировать данные объекты, они будут снесены силами префектуры округа с привлечением ГБУ «Автомобильные дороги», - рассказал журналистам в минувшую пятницу советник управления контроля за объектами недвижимости по САО Госинспекции по недвижимости Николай Алилуев.
Указанные 15 объектов занимают площадь, превышающую 21 тыс. кв. м. «В случае добровольного демонтажа силами собственников предусмотрена компенсация порядка 55,5 тысяч рублей за квадратный метр, соответственно, если собственник даст согласие на демонтаж данных объектов силами САО, то компенсация составит 51 тысячу рублей за квадратный метр», -
Собственник 15 объектов рядом с метро «Петровско-Разумовская» намерен судиться с московскими властями за их исключение из числа самовольных строений. «Мы хотим донести свои аргументы до суда. Новая власть говорит, что та, предыдущая все делала не по закону - ведь это нонсенс. Пусть нас вызовут, нам покажут документы, мы покажем свои», -
Собеседник агентства отметил, что все 15 зданий, названных самостроем, «построены в рамках законодательства, на все имеется разрешительная документация». «Здания возводились с 1990 года. Сначала это действительно был рынок, который приобрел нехорошую славу, но управляющая компания - я в ней работаю с 1996 года - мы этот рынок преобразовали, сделали комплексным, построили современный капитальный торговый центр», - рассказал Воронков.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают