0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

Владельцы Burger King отказались от обязательства принимать в совет директоров женщин

Владельцы Burger King отказались от обязательства принимать в совет директоров женщин
время публикации: 11:31  10 июня 2016 года
Фото: Ken Wolter / Shutterstock.com
В компании объяснили, что такое обязательство может препятствовать гибкой кадровой политике

Акционеры Restaurant Brands International, которым принадлежат сети фастфуда Burger King и Tim Hortons, отказались от обязательства принимать в совет директоров женщин. Такое предложение внесли совладельцы компании OceanRock Investments на ежегодном собрании акционеров.

Члены Совета Restaurant Brands заявили, что подобное обязательство может препятствовать гибкой кадровой политике, а кроме того, помешает выбирать лучших кандидатов, сообщает агентство RNS.

Напомним, в 2014 году Burger King купил сеть канадских закусочных Tim Hortons. После заключения сделки, сумма которой составила $11 млрд, OceanRock Investments стала акционером объединенной компании, базирующейся в Канаде. До слияния среди руководителей Tim Hortons было три женщины. В совет объединенной компании Restaurant Brands International, напротив, входят только мужчины.