0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Власти хотят запретить скидки на алкоголь

Власти хотят запретить скидки на алкоголь
Депутаты предложили сократить спрос на алкоголь с помощью запрета на стимулирование продаж данного продукта.
Соответствующий проект закона подготовил депутат Госдумы от "Справедливой России" Олег Михеев, пишут "Известия". 

Согласно документу, в целях сокращения спроса на алкогольную продукцию парламентарий предлагает запретить стимулирование продаж алкоголя, а именно: распространение алкогольной продукции среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков, за исключением организации дегустации алкогольной продукции на выставках; применение скидок с цены алкогольной продукции любыми способами, в том числе через распространение купонов и талонов; использование товарного знака, служащего для индивидуализации алкопродукции, на других видах товаров, не являющихся алкогольной продукцией; использование и имитация алкогольной продукции при производстве других видов товаров, не являющихся алкогольной продукцией, при оптовой и розничной торговле такими товарами. Нарушителей предлагается штрафовать на сумму до 150 тысяч рублей. 

Палка в двух концах 

С одной стороны, такой ход действительно может снизить спрос на алкоголь, но также ударит и по розничной торговле с общепитом. Например, если в розничной торговле можно встретить акции, которые предлагают приобретение нескольких бутылок алкоголя по цене одной, то в барах или ресторанах можно встретить акции по заказу двух алкогольных напитков по цене одного. 

Заденет новое положение и спортивные бары, многие из которых применяют скидки, например скидки на алкоголь в 15 или 20% во время просмотра спортивного мероприятия, футбольного матча. 

Кроме этого, Олег Михеев предлагает запретить организацию и проведение мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение алкогольной продукции; организацию и проведение культурных, физкультурных, спортивных и других массовых мероприятий, целью, результатом или вероятным результатом которых является прямое или косвенное побуждение к приобретению алкогольной продукции или потреблению ее; использование фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, а также коммерческих обозначений, принадлежащих организациям, осуществляющим производство алкопродукции, при организации и осуществлении благотворительной деятельности. 
 
время публикации: 12:23  06 ноября 2015 года
0
Теги: алкоголь

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология