0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Власти могут ввести торговые сборы с ТЦ за машины с МКАД

Власти могут ввести торговые сборы с ТЦ за машины с МКАД
время публикации: 10:15  29 июня 2015 года
Московские власти могут обязать местные торговые центры платить торговые сборы за каждую подъехавшую к ним машину с МКАД. Об этом сообщает первый заместитель руководителя департамента развития новых территорий Валерий Шкуров в интервью m24.ru.

«Мы же платим по счетчику за воду, которую потребляем, аналогично торговый центр "потребляет" покупателей, которые подъезжают к нему. От них зависит его прибыль», - подчеркивает Шкуров. По его словам, сейчас столичные власти только обсуждают варианты введения сбора с ТЦ за машины с МКАД.

Однако здесь есть определенная проблема – нельзя точно определить, сколько владельцев машин действительно отправились за покупками в ТЦ. «Магазины не стоят изолированно. За ними находятся населенные пункты, и посчитать, сколько машин приехало именно в ТЦ, сложно», – подчеркнул чиновник.

Однако, по мнению директора Института транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, технически это сделать легко: «на рынке есть различные виды датчиков, которые считают автомобили. Все это недорого и несложно. Например, в дорогу встраиваются индуктивные датчики, еще есть фотоэлектрические, есть камеры считывания номеров».

Он также подчеркнул, что при принятии подобной инициативы все стоит тщательно взвесить, так как «все, что заплатит торговый комплекс, возвратится в чеке для покупателя. Кроме того, может случиться так, что торговый комплекс, расположенный на Садовом кольце, окажется более выгодным, чем ТЦ за МКАД. А для города выгоднее, чтобы вся массовая торговля проходила дальше от центра».