0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

Власти выберут интернет-агрегатора для создания российского аналога Alibaba

Власти выберут интернет-агрегатора для создания российского аналога Alibaba
время публикации: 08:55  08 апреля 2016 года
Теги: Alibaba Group
О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.
Как удалось узнать "Коммерсанту", Минэкономики уже разработал проект по созданию российского аналога Alibaba - интернет-площадки, которая будет экспортировать отечественные продукты за границу.  

Министерство выберет один интернет-агрегатор, который будет продвигать российскую продукцию как самостоятельно, так и на других ресурсах, включая AliExpress, JD.com, eBay, Amazon и др. О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart. 
Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин отметил, что агрегатор может быть использован для экспорта товаров за рубеж так же, как сейчас используется магазинами для продаж внутри России. "Сейчас гораздо важнее проработать удобные для бизнеса механизмы экспорта",— сказал он.  

Представители "Юлмарта" отметили, что помимо участия в проекте, интернет-магазин уже со второй половины 2016 года запустит на собственной площадке продажу товаров за рубеж.  

Гендиректор Wikimart Андрей Кленин поддерживает инициативу, напоминая, что Wikimart с 2014 года имеет магазин на eBay и с 2015 года — на AliExpress. "Единой среды экспортера нет, ее надо разрабатывать, это, безусловно, потребует серьезных инвестиций со стороны участников проекта, также потребуется помощь в подключении всех компаний, которые обладают экспортным потенциалом. При наличии определенного административного ресурса это решить можно",— сказал он.  

В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору. 

Как отметила Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании "ПЭК", "создание российского аналога Alibaba – это большой шаг для выхода российских товаров на международный рынок. Но важно понимать, что для развития  такой площадки нужны поддержка со стороны государства и спрос на продукцию за рубежом". "На мой взгляд, российским Alibaba может стать как «Яндекс.Маркет», так и «Юлмарт», которые  заявили о своем желании стать специализированной площадкой для экспорта. Но поскольку ее еще не выбрали, то вполне возможно, что наше государство создаст новый интернет-агрегатор. Мы надеемся, что к концу 2016 года будет разработана стратегия развития интернет-агрегатора для экспорта российских товаров", - добавила спикер.

Сейчас над российским аналогом Alibaba трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».