0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

Власти закрыли «дурацкий» Starbucks

Власти закрыли «дурацкий» Starbucks
время публикации: 18:45  11 февраля 2014 года
Теги: курьёзы
Власти Лос-Анджелеса вечером в понедельник закрыли пародийную кофейню Dumb Starbucks из-за отсутствия разрешения на работу.

Департамент здравоохранения остановил работу кофейни, заявив, что не выдавал заведению разрешения на работу. Таким образом, «дурацкий» Starbucks проработал всего три дня – с пятницы до понедельника. 

Ранее канадский комик Нэйтан Филдер заявил, что открытие Dumb Starbucks было его идеей, и он рассматривает его не как шутку, а как «настоящий бизнес». В ближайшее время Н.Филдер намерен открыть такую же кофейню в Нью-Йорке.

Кофейня Dumb Starbucks начала работу в Лос-Анджелесе 7 февраля. Интерьер заведения полностью повторял дизайн оригинального Starbucks, однако ко всем позициям в меню и вывескам было дописано слово dumb – «дурацкий» или «глупый». Настоящая сеть кофеен заявила, что ничего не знает о существовании лос-анджелесской «художественной галереи», как было указано на рекламных флаерах заведения.


Google+