0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)

Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)
Компания Aromaco, предоставляющая услуги в сфере аромамаркетинга и аромабрендинга, подготовила инфографику, показывающую, как аромат влияет на создание эмоций, которые воздействуют на сознание покупателя.

Ссылаясь на исследования, Aromaco сообщает, что 72% эмоций человек получает, основываясь на запахе. Благодаря аромамаркетингу объем продаж увеличивается до 30%. Посещаемость магазинов и точек продаж, в которых используется ароматизация, возрастает на 20%. Посетителя проводят в таких местах до 27% больше времени.

Компания Aromaco вышла на российский рынок в 2010 году. Главный парфюмер компании Кристоф Ладамиэль.
время публикации: 16:30  23 июня 2014 года
0
Теги: реклама

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес