0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Во II квартале прибыль Gap упала на 43%

Во II квартале прибыль Gap упала на 43%
время публикации: 13:14  22 августа 2016 года
Теги: GAP
По итогам второго квартала текущего финансового года чистая прибыль американского одежного ритейлера Gap сократилась на 43% год к году и составила $125 млн. 
 
За отчетный период выручка компании упала до $3,85 млрд в сравнении с $3,9 млрд за второй квартал 2015 года. При этом сопоставимые продажи бренда (like-for-like) показали падение на 2%, а общие продажи одежды Gap упали на 3%.  

Gap также управляет такими брендами, как Banana Republic и Old Navy. Во втором квартале ни одно из подразделений не показало рост продаж: если данный показатель у Banana Republic снизился на 9% год к году, то у Old Navy он остался на прежнем уровне. 

Как отметил гендиректор Gap Арт Пек, во втором квартале были приняты важные меры по исполнению планов компании по реструктуризации бизнеса. Он отметил, что признаки прогресса хоть, хоть общие темпы роста так и не показали улучшения.