0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Во время «Черной пятницы» объем продаж товаров для взрослых выросли на 860%

Во время «Черной пятницы» объем продаж товаров для взрослых выросли на 860%
время публикации: 08:58  29 ноября 2016 года
На волне успеха «Чёрной Пятницы» сеть интим-бутиков Love Zona решила провести собственную масштабную распродажу в тестовом режиме, пока только в интернет-магазине. Во время проведения акции прирост по объему продаж составил 860% относительно обычных выходных, по количеству заказанных товаров – в 10,5 раз.

Скидки от 5% до 80% действовали абсолютно на все позиции сайта love-z.ru. В основном цены были снижены на 30% и 40%. В топе товаров оказались интимные игрушки для женщин. «Чёрная Пятница» привлекла на сайт большое количество новых посетителей: 80% сделали покупку в интернет-магазине Love Zona впервые.

«Мы не рассчитывали, что проведение распродажи на "Чёрную Пятницу" даст ощутимый результат в нашем сегменте, однако итоги акции превзошли все ожидания. Количество заказов выросло в 10 раз, и это при том, что сайт несколько раз не выдерживал нагрузку, так что прирост мог быть еще большим, - комментирует исполнительный директор компании Love Zona Александр Заремский. - Мы не стали принимать участие в масштабных распродажах в первую очередь из-за ограничений по ассортименту, размещение которого возможно на realblackfriday.ru и подобных площадках. Тем не менее, мы планируем подготовить к январскому "Киберпонедельнику" акционный ассортимент, удовлетворяющий требованиям организаторов, и в качестве эксперимента принять участие в акции. Мы уверены, что сможем привлечь еще больше новых покупателей и побить рекорд "Чёрной Пятницы". Конечно, в следующий раз мы уделим большее внимание подготовке ресурса к усиленной нагрузке».

Несмотря на возникшие технические сложности, интернет-магазин справился с полным объемом заказов. Большая часть клиентов уже получила свои покупки и осталась довольна.

Love Zona – федеральная сеть интим- бутиков и интернет-магазин. На данный момент сеть насчитывает 11 бутиков в Санкт-Петербурге и один в Москве. В ближайшее время планируется открытие новых торговых точек в столице и активное развитие франшизной программы.