0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Впервые за 25 лет более половины расходов в сегменте люкс придется на местных жителей

Впервые за 25 лет более половины расходов в сегменте люкс придется на местных жителей
В этом году рынок люксовых товаров и услуг (включая предметы искусства, яхты, автомобили и т.д.) вырастет на 4% год к году и составит 1,8 трлн евро. Такие прогнозы содержатся в совместном исследовании консалтинговой компании Bain & Company и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. Примечательно то, что впервые за 25 лет местные жители тех или иных стран будут покупать больше, чем туристы. Ожидается, что к концу года 53% расходов будут приходиться на местных жителей. 

Как пишут "Ведомости", в прошлом году туристы и местные жители на люксовые товары тратили аналогичные суммы, а до этого расходы туристов намного превышали расходы местных потребителей. 

Эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Company Ирина Куликова отмечает, что доля покупок местных жителей растет, к примеру, в России, Китае и Бразилии. Она объясняет данное явление девальвацией нацвалют к евро и доллару, политической ситуацией в других странах и развитием локальной торговли. 
В Китае рост локального потребления объясняется в первую очередь развитием торговли предметами роскоши внутри страны и усилиями китайского правительства, борьбой с теневым рынком и ужесточением таможенного контроля, перечисляет Куликова. 

Если говорить о российском рынке, в 2014–2015 гг. россияне стали меньше путешествовать за рубеж, а в 2016 г. туристический поток прекратил сильное падение, рассуждает Куликова. 
 
время публикации: 15:00  24 октября 2016 года
0
Теги: люксовые бренды

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит