0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Вторник стал «золотым» днем российской розницы

Вторник стал «золотым» днем российской розницы
время публикации: 15:07  18 декабря 2014 года
Если понедельник прозвали «черным» днем из-за резкого обвала рубля, то последующий за ним вторник стал «золотым». Представители крупнейших розничных сетей сообщали СМИ о повышенном потребительском спросе, который отмечался на рынке 16 декабря 2014 г.

На фоне девальвации рубля россияне тут же ринулись в ближайшие магазины, понимая, что накопления в рублях обесцениваются с каждой минутой. 

В столичном IKEA наблюдались длинные очереди. Пресс-секретарь компании Мария Тихонова рассказала, что «спрос на товары нашей сети увеличился как только мы объявили, что повысим цены после 18 декабря. В итоге в декабре прирост продаж относительно прошлого года у нас составил 20–25%».

В связном наблюдается рост продаж в ноябре-декабре текущего года в сравнении с показателями 2013 г. на 10-40% в зависимости от сегмента. Так, рост продаж на устройства Samsung достиг 30%, а вот на Apple остались на прежнем уровне, сообщает РБК. Пресс-секретарь «Связного» сообщила, что это связано с дефицитом товара, компания не может обеспечить всех желающих гаджетами американских производителей.

Сегодня New Retail также писал о том, что в разных городах России жители страны начинают массово скупать электронику, крупную бытовую технику и косметику.