Новости сегодня
Все новости →Выдача знака качества на 60% повысит продажи российских продуктов
время публикации: 17:02 16 ноября 2014 года
Получение лучшими российскими продуктами знака качества должно на 60% повысить их продажи, считает заместитель руководителя рабочей группы Минпромторга РФ по созданию «Российской системы качества» Максим Протасов. Об этом пишет портал РСН.
По словам Протасова, на первом этапе работы было проведено исследование по бельгийским, австрийским, финским и британским знакам качества. Появление такого знака на упаковке всегда приводит к активной пропаганде продукта и бренда, а также увеличивает продажи от 20% до 60%, считает Максим Протасов. До этого руководитель Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что выдача знака качества отечественным товарам начнется со следующего года.
Напомним, впервые идея о возрождении знака качества прозвучала осенью 2013 года. В сентябре этого года стало известно, что первым товаром, маркированным новым российским знаком «Высокое качество», станет лосось. При этом сообщалось что процедура выдачи знака качества, который разрабатывается Минпромторгом, может стать платной для российских предприятий и организаций.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают