Новости сегодня
Все новости →Выход «Ленты» в онлайн усилит позиции ритейлера
время публикации: 15:10 22 июля 2015 года
По мнению экспертов, выход в онлайн одной из крупнейших розничных компаний России «Ленты» усилит позиции ритейлера на рынке.
Ранее генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг объявил, что сейчас компания рассматривает возможность развития собственного канала онлайн-продаж. Он подчеркнул, что «интернет продажи - это направление, которое мы будем активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в этом году».
«Уже сложно представить жизнь без использования интернета, и ритейлеры идут в след за своими покупателями. Выхода в онлайн лишь усилит позицию ритейлера, офлайн и онлайн будут дополнять друг друга. – Рассказывает руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик. - Большую долю рынка займет тот, кто сумеет сделать для клиента процесс покупки максимально комфортным. Тренд таков: будущее за мульти, омниченел. Также не стоит забывать географические особенности России: ритейлеры ищут новых покупателей в регионах, так как их удаленность как раз предрасположена к дистанционной торговле».
На сегодня в России свои товары в Интернете продают только «Ашан» и «О’Кей». При этом «Ашан» в интернет-магазине продает только бытовую технику, мебель, товары для сада и дома и игрушки. Что касается «О’Кей», то розничная компания реализует как все вышеперечисленные товары, так и продукты. Однако интернет-магазин ритейлера работает пока только в Москве.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...